В сентябре 2006 года в рамках приоритетного национального проекта
«Образование» стартовала программа по подключению российских школ к сети
Интернет. Ежедневно в течение двух лет к всемирной паутине подключались
порядка 300 образовательных учреждений. В результате доступ в Интернет
был обеспечен во всех, даже самых удаленных школах.
С 1 сентября 2011 года по поручению председателя правительства
Российской Федерации Владимира Путина во всех регионах страны была
повышена заработная плата учителям. В своих публикациях мы
неоднократно рассказывали вам, как проходит повышение учительских
зарплат в регионах и в отдельных школах.
Предлагаем вашему вниманию информационный видеоролик на эту тему.
Модернизация профобразования является одним из стратегических
направлений развития отечественного образования. Приведение
содержания и структуры профессионального образования в
соответствие с потребностями рынка труда заложено в качестве
одной из центральных задач реализуемой сейчас Федеральной целевой программе
развития образования 2011–2015 гг.
Новые реформы в образовании – модернизация или крах российской школы?В гостях: Виктор Шудегов (ГД РФ); Ольга Бородина (издательский центр ВЛАДОС); Артур Захарян (проект "ИНФО-ВУЗ").Страница программы на нашем сайте:http://finam.fm/archive-view/3643/Там можно посмотреть и прослушать полные видео и аудиоверсии этой программы, прочитать расшифровку.
Премьер-министр РФ Владимир Путин потребовал от Минобрнауки не спешить с изменением стандартов образования, чтобы не получилось так, что единственным обязательным предметом в школе станет физкультура.
Еще летом правительство приняло поправки в соответствующий закон, и теперь окончательное решение о том, выдавать диплом или нет, будет принимать непосредственно Министерство образования и науки. Как это скажется на уровне научных работ, и ждет ли диссертантов ужесточение правил, ведущие "Утра России" узнали у замглавы Минобрнауки Сергея Иванца.
В программе Светланы Сорокиной "Гражданская оборона" разговор о том, в каких изменениях нуждается государственная политика в отношении приёмных семей и детей, оставшихся без родительской опеки. В студии директор Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки России Алина Левитская и старший научный сотрудник Института психологии РАН Александр Махнач.